Это не приложение Snapchat или Instagram, это Amazon

Amazon — это приложение, в котором большинство людей в возрасте от 18 до 34 лет говорят, что они не могут жить без них. Это не Snapchat или Gmail, или Instagram. Это приложение Amazon для быстрого поиска интересующих товаров. Согласно опросу Comscore, 35% опрошенных сказали, что они не смогут без приложения Amazon, Gmail — 30%, а Facebook — 29%.

Messenger составляет 18%, WhatsApp — 11%, а Instagram — 11%, поэтому со всеми приложениями люди в возрасте от 18 до 34 проводят 69% своего времени в Facebook. Новость действительно хороша для Facebook в целом, это приложение номер один с точки зрения ежемесячного использования, считая 147 миллионов американцев в качестве пользователей и 81%  пользователей мобильных приложений. Для Twitter это не очень хорошо, они действительно не получают особого внимания ни с одним из восьми приложений в любой возрастной группе.


Отчет интересен по многим причинам, однако, более общий взгляд на то, как американцы используют свои смартфоны. Для людей от 18 до 24 лет картина ожидаема — они используют свои телефоны больше, чем любое другое устройство. Эта возрастная группа использует 23% рабочего стола, а 66% — на телефоне.
Возможно, худшая новость для производителей планшетов заключается в том, что молодые люди действительно не используют эти устройства, на них приходится всего 7% использования, что составляет тот же процент, что и мобильный сайт — скажем, facebook.com в браузере, а не через приложение. Использование планшета в возрасте 65+, на которые приходятся 12% от общего числа, предпочитают рабочий стол (53% использования) или смартфон, на который приходится 27% использования.
Для американцев среднее время пользования приложениями составляет около 2,3 часов в день, причем молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет используют приложения 3,2 часа в день. Это число уменьшается с возрастом, в среднем по стране 2,3 часа также составляет возраст от 35 до 44 лет, а 65 + используют свои смартфоны в течение 1,6 часов в день. Надо сказать, что все еще приличный объем использования.
В общем, однако, приложения и зарабатывать деньги из приложений, похоже, имеют светлое будущее. Молодые подростки с удовольствием платят, 64% купили хотя бы одно приложение и 36% не покупали совсем. Наибольший процент покупки приложений также был самым большим, причем 19% имели 12 или более платных приложений на своем устройстве.
Информация Comscore доступна для загрузки на своем веб-сайте, в документе есть замечательная информация об общих тенденциях и использовании мобильных устройств.
Ранее мы писали, что Amazon сократил все цены на продукты на 43% в первый день.

Без рубрики
.