тайный покупатель заказать

тайный покупатель заказать — это метод маркетингового исследования, который известен уже давно. В США работу с тайными покупателями практикуют уже более 70 лет, в России же начали использовать около 10 лет назад.

Тайные покупатели — торговые контролеры и специально подготовленные люди. Они проверяют работу интернет-магазина от имени потенциального или реального клиента. Проверяющий действует по заранее созданному алгоритму работы, что позволяет оценить моменты, которые важны заказчику. Приобретая товар онлайн или пользуясь услугой, анонимный клиент затем подробно излагает результаты своих действий и заполняет разработанные по рекомендациям компании анкеты. На базе этого документа руководство компании может внести ценные изменения в работу с клиентами.

Каковы цели?

Такая проверка позволяет найти слабые места в воронке продаж интернет-магазина. Тайный покупатель также помогает понять, достаточно ли квалифицированы сотрудники по работе с клиентами, определить преимущества и недостатки компаний-конкурентов и откорректировать существующую бизнес-модель.

Исследование с привлечением тайного покупателя может проводиться для оценки системы онлайн-заказа и привлекательности рекламных материалов, а также в рамках программы повышения лояльности к магазину. Кроме того, оно может применяться при проведении рекламных кампаний по увеличению онлайн-продаж и для оценки качества обработки заявок с сайта.

Без рубрики
.